Онлайн
Как создать комьюнити вокруг проекта
Партнёр: HeadHunter

Любой проект создается для своей целевой аудитории. При грамотном маркетинге клиенты из ЦА превращаются в адвокатов бренда. Тогда вокруг проекта образуется сообщество искренне любящих его людей. Такие клиенты готовы рассказать о бренде другим лично или через социальные сети. 
Жизнь комьюнити поддерживается также постоянным взаимодействием с местными инфлюенсерами и блогерами. Про создание и развитие таких сообществ и пойдёт речь на нашей лекции.

Мария Рыбка — маркетолог сети Skuratov Coffee. Маша поделится опытом локального маркетинга сети кофеен Skuratov Coffee и расскажет про то, как выстроить комьюнити вокруг проекта и как оно может поддержать бизнес в критические времена. Лекция будет интересна маркетологам, PR- и community-менеджерам, организаторам мероприятий.

На лекции вы узнаете:

  • Создать сообщество вокруг своего проекта: с чего начать и как объединить людей?
  • Локальный маркетинг: почему так важно дружить с соседями и причем здесь команда? 
  • Позиционирование: как транслировать смыслы при помощи сми и лидеров мнений, и что подарить блогерам, чтобы выстроить с ними долгие отношения;
  • Как оставаться в контакте с гостями, когда всё закрыто на карантин.
Лектор:
Дата лекции:
11.08.2020 (Начало в 19:00)
Как всё устроено:

Билеты не сгорают

Цена: 499₽

Можно вернуть в любое время до начала мероприятия, либо обменять на другой билет даже после окончания.

Уровень сложности

Средний

В лекции присутствуют сложные термины, но даются определения каждого из них.

Длительность лекции

1:00

Указана примерная длительность. После окончания у вас будет возможность задать лектору свои вопросы.

Ближайшие лекции:
Отзывы:
Александр 11.08.2020 в 20:20
Лекция очень интересная, спасибо за ответ на вопрос про стаканчики
0
Павел Головчанский 11.08.2020 в 20:20
Спасибо за лекцию
0
Имя *:
Email *:
Волшебная галочка *:
close