Онлайн
Как создать комьюнити вокруг проекта
Партнёр: HeadHunter

Любой проект создается для своей целевой аудитории. При грамотном маркетинге клиенты из ЦА превращаются в адвокатов бренда. Тогда вокруг проекта образуется сообщество искренне любящих его людей. Такие клиенты готовы рассказать о бренде другим лично или через социальные сети. 
Жизнь комьюнити поддерживается также постоянным взаимодействием с местными инфлюенсерами и блогерами. Про создание и развитие таких сообществ и пойдёт речь на нашей лекции.

Мария Рыбка — маркетолог сети Skuratov Coffee. Маша поделится опытом локального маркетинга сети кофеен Skuratov Coffee и расскажет про то, как выстроить комьюнити вокруг проекта и как оно может поддержать бизнес в критические времена. Лекция будет интересна маркетологам, PR- и community-менеджерам, организаторам мероприятий.

На лекции вы узнаете:

  • Создать сообщество вокруг своего проекта: с чего начать и как объединить людей?
  • Локальный маркетинг: почему так важно дружить с соседями и причем здесь команда? 
  • Позиционирование: как транслировать смыслы при помощи сми и лидеров мнений, и что подарить блогерам, чтобы выстроить с ними долгие отношения;
  • Как оставаться в контакте с гостями, когда всё закрыто на карантин.

Лектор:
Дата проведения лекции:
11.08.2020 (Начало в 19:00)
Отзывы:
Александр 11.08.2020
Лекция очень интересная, спасибо за ответ на вопрос про стаканчики
0
Павел Головчанский 11.08.2020
Спасибо за лекцию
0
avatar
close