![]() Информационное поле заполнено рекламой и информацией, созданной компаниями для того, чтобы мы полюбили их продукты или услуги. Марат Мурадян – региональный PR-директор Colliers International, автор телеграм-канала «Учитель рисования», преподаватель PR на факультете журналистики МГУ. В рамках лекции Марат поделится своим опытом, как построить корпоративную коммуникацию, какие подходы устарели, а какие набирают актуальность. Лекция будет полезна маркетологам, специалистам по связям с общественностью и всем, кто хочет научиться строить эффективные внешние коммуникации. На лекции вы узнаете:
Лектор:
Дата проведения лекции:
29.09.2020 (Начало в 19:00)
Видеозапись лекции:
Для того, чтобы получить доступ ко всем записям лекций преобретите подписку
Оформить подписку
Стоимость подписки от 500 р. в месяц
|
Отзывы: |
|
![]() 0 ![]() 0 | |