Онлайн
Что нового в PR? Эффективное управление коммуникациями
Партнёр: HeadHunter

Информационное поле заполнено рекламой и информацией, созданной компаниями для того, чтобы мы полюбили их продукты или услуги. 
Самые заметные посты в СМИ или у блогеров, реклама и креативные аккаунты в социальных сетях появляются благодаря людям, грамотно управляющим внешними коммуникациями брендов. О том, каких принципов они придерживаются и какими инструментами пользуются, вы узнаете на нашей лекции.

Марат Мурадян – региональный PR-директор Colliers International, автор телеграм-канала «Учитель рисования», преподаватель PR на факультете журналистики МГУ. В рамках лекции Марат поделится своим опытом, как построить корпоративную коммуникацию, какие подходы устарели, а какие набирают актуальность.

Лекция будет полезна маркетологам, специалистам по связям с общественностью и всем, кто хочет научиться строить эффективные внешние коммуникации.

На лекции вы узнаете:

  • Как выстроить грамотное позиционирование проекта;
  • Какие существуют инструменты для построения внешних коммуникаций;
  • Какие PR-приёмы потеряли свою актуальность;
  • Какие навыки необходимы PR-специалисту в наше время.

Лектор:
Дата проведения лекции:
29.09.2020 (Начало в 19:00)
Видеозапись лекции:
Для того, чтобы получить доступ ко всем записям лекций преобретите подписку
Оформить подписку
Стоимость подписки от 500 р. в месяц

Отзывы:
Александр 30.09.2020
Спасибо Марату за интересную лекцию! Я получил ответы на свои вопросы и теперь знаю, чем отличаются коммуникационное, креативное и брендинговое агентства
0
Kate 29.09.2020
Марат - прекрасный спикер и эксперт! Спасибо за экскурс в историю и за чувство юмора )
0
avatar
close