Онлайн
Customer Experience. Как оправдывать и превосходить ожидания
Партнёр: HeadHunter

Любой бизнес на протяжении своей жизни взаимодействует с клиентами, но далеко не всегда это взаимодействие происходит осознанно. Для того, чтобы удерживать существующих клиентов и привлекать новых крупные компании выработали стандартизированные подходы и создали специальные инструменты. Именно о том, как применять их опыт в компаниях любого размера и пойдет речь на нашей лекции.

Алексей Тур — Product owner в Customer Experience лаборатории Сбербанка, ранее руководил  стратегическими проектами по управлению клиентским опытом Tele2 и управлял менеджерами в креативном агентстве REDKEDS.

Лекция будет интересна всем, кто ведёт свои проекты или создаёт продукты, и заинтересован в том, чтобы у пользователей осталось лучшее впечатление от продукта или проекта.

На лекции вы узнаете:

  • Зачем инвестировать ресурсы в Customer Experience;
  • Как устроена работа по СХ в крупных компаниях;
  • Как этот опыт можно использовать для малого бизнеса;
  • Полезные инструменты и методологии.

Лектор:
Дата проведения лекции:
08.09.2020 (Начало в 19:00)
Отзывы:
Алексей 08.09.2020
Интересная лекция про клиентов, т.е. вообще про нас всех под необычным ракурсом. Спасибо Алексею, чувствуется значительный бекграунд. Практики и методологии применимы в широком поле.
0
Денис 08.09.2020
Спасибо за лекцию! Было круто и познавательно, очень интересная статистика :)
0
avatar
close