Секс в рекламе. Количество, качество и влияние на поведение

Рассказать о пикантной, но жутко интересной теме к нам приедет Марат Мурадян – специалист по истории рекламы, преподаватель факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и PR-директор международной компании.

На лекции вы узнаете, сколько же секса в рекламе, для чего он там нужен и как влияет на поведение аудитории. Примеры из истории, от образов древних греков до современных рекламных кампаний, только голые факты, лучшие практики и тренды. Выступление обещает быть интересным.

В ходе лекции Марат расскажет:

  • Историю эксплуатации сексуальных образов от проторекламных образцов до современных носителей
  • Продает ли секс в рекламе
  • Можно ли верить брендам
  • Где грань между сексом и сексизмом
Лектор:
Марат Мурадян
Ближайшие лекции:
close